Думали об открытии собственного бизнеса в сфере красоты, но не решались на этот шаг? Познакомившись с нашей компанией, вы поймете – сейчас самое время. Beautyprof за 16 лет помогла открыть свыше 700 клиник и салонов «с нуля - под ключ»: от консультации до полного оснащения. По сей день мы занимаем первое место среди конкурентов и имеем больше тысячи довольных клиентов! Расскажем подробнее, чем именно мы занимаемся и докажем, что открыть такой бизнес в сфере красоты с BeautyProf – легко, в этой статье.

С 2006 года мы помогли нашим клиентам открыть практически любой объект красоты: косметологическую клинику, бьюти-центры полного спектра, центры с моно-услугами, студии загара и т.д.

Почему нас выбирают? У нас есть своя сила:

  • Проводим детальную консультацию по бизнесу;
  • Разбираемся в тенденциях рынка, знаем, чем он переполнен, какие услуги стоит делать, а чего не достает;
  • Помогаем сформировать концепцию и сэкономить драгоценное время и деньги;
  • Разбираемся с зонированием салона
  • Учим внедрять элементы продаж и промоушена ненавязчиво.

Как открыть свой салон: кейс из практики BeautyProf

Когда человек решается на такой шаг, то задается вопросом: как открыть свой салон красоты с нуля? Наша компания знает, как сделать этот процесс приятным и менее энергозатратным. Дело в том, что все необходимо делать постепенно.

Начать BeautyProf советует с определения концепции. Во внимание стоит принимать не только личные пожелания, но и специфику места и контингент потенциальных клиентов.

Приведем пример из практики: клиентка захотела открыть свой салон красоты в самом центре, в деловой части города. Придя к нам со своей идеей, мы поняли, чего не хватает ее салону. Оценив расположение салона, мы пришли к выводу что нужен хотя бы один кабинет экспресс-услуг, где в 4-8 рук специалисты могут сделать самые востребованные процедуры, чтобы привести клиента в порядок. Все потому что салон окружен бизнес-центрами, и ходить туда будут деловые бизнес-вумен, у которых не будет времени по полдня проводить на процедурах. По этому же принципу был определен спектр услуг.

Лучшее решение, чтобы не совершать ошибок самому – учиться на ошибках других.

Чего стоит избегать, когда Вы открываете салон:

• Не продумана подача воды

Эта проблема довольно частая и из-за особенностей помещений с этим действительно могут возникать проблемы. Однако решить их можно с помощью особой организации пространства, поднятия уровня пола за счет подиума и т.д.

• Отсутствие атмосферы и объектов, приятных глазу

В нашем кейсе, например, гардеробная была расположена прямо у стойки ресепшена, рядом с кассой. В месте, где салон должен активно продавать свои услуги и настраивать клиента на покупки, было перегруженное лишними элементами пространство. Прямо с порога нужно создавать правильное настроение, чтобы продажи шли успешно.

kak-otkryt-salon-krasoty-v-kazahstane-opyt-beautyprof-2.jpg

• Неправильное зонирование

Некоторые тонкости, на которые простой обыватель может и не обратить внимания, в процессе ведения бизнеса становятся настоящей проблемой. Например, стоит учитывать тот факт, что пространство может «съедаться» за счет зеркал, и мойка для головы не может находиться через перегородку от кресла клиента. Самыми успешными в практике являются варианты, где установлены рядом две мойки и сзади находится лаборатория для разведения красок – место обитания колориста. Таким образом рабочее пространство будет более организованным.

• Нехватка естественного освещения

Да, оно не нужно для абсолютно всех процедур, но важно при работе с лицом. Естественный свет подчеркивает черты лица и помогает стилистам лучше определить направление работы. Решением проблемы будет установка витражных зон.

• Отсутствие зоны продаж

Везде, где клиент находится больше часа и ему нечем заняться, важно транслировать промоушн ролики с услугами салона из зоны продаж. Если вы хотите, чтобы у вас круглогодично был поток новых клиентов и все услуги были востребованы – задумайтесь над приобретением небольших телевизоров и съемкой познавательных и рекламных роликов.

Вся эта информация – лишь капля в море бьюти-бизнеса. Путь к его открытию – работа сложная, но интересная, за которую специалисты BeautyProf берутся с большим энтузиазмом и любовью.

Успешное завтра Вашего бизнеса начинается сегодня – записывайтесь на консультацию, а мы найдем лучшее решение!

АННА ЧАПЛИНА, СЕО компании BeautyProf, Эксперт с 20-летним опытом в эстетической медицине и бьюти-индустрии.