Копилку отзывов от наших дорогих клиентов пополняет клиника Amarants. О том, как начинала строиться совместная работа с BeautyProf, как InMode помог в работе и какие возможности приобрела клиника, рассказала основатель и главный врач клиники Amarants – Елена Зимина и дерматокосметолог – Карина Куспекова.

Знакомство с BeautyProf

Елена: Знакомство произошла она выставке – я увидела огромный стенд компании InMode. Это было много лет назад, и вот я посмотрела информацию поговорила с консультантами и мне очень понравилось. Ранее, я не покупала этот аппарат, потому что для меня очень большое значение имеет время нахождения аппарата на рынке: чтобы он был опробован другими коллегами. Как вы понимаете, все новое, в любом случае, допускает наличие каких-то ошибок, а мне хотелось их избежать. Поэтому я всегда приглядываюсь и присматриваюсь к тому, что хочу приобрести на протяжении нескольких лет. Так я искала дистрибьюторов в Казахстане и ими оказалась компания BeautyProf.

Начало сотрудничества

Елена: Замечательные консультанты быстро сработали и при встрече мы обговорили все нюансы. Нам без проблем привезли оборудование, пригласили тренера, и мы прошли обучение. Сейчас сотрудники нашей клиники на регулярной основе смотрят различные семинары от международных коллег. Так мы повышаем свои навыки постоянно, даже не выходя из клиники! При чем, в удобное для себя время: например, дома, в свободной обстановке.

Обучение на платформе InMode

Елена: После нашего знакомства с компанией BeautyProf и беседой с консультантами, мы с Кариной Баглановной отправились на сессию посвященную аппарату Morpheus и были просто влюблены в данную платформу и насадку. А в дальнейшем, наша клиника приобрела данную консоль в BeautyProf, и к нам пришел очень хороший тренер, который доступно конкретно объяснил и показал все нюансы работы. До сих пор мы постоянно с ним на связи, что тоже очень удобно и мы благодарны BeautyProf за обучение.

В процессе работы возникает бесконечное количество вопросов, на которые может ответить только человек с опытом работы на данном аппарате. Помимо этого, мы поддерживаем связь с нашими зарубежными коллегами. Процесс обучения не прекращается, он идет постоянно.

Карина: Любое обучение всегда будет проходить более успешно, когда доктор – думающий. Нам очень понравилось обучаться, потому что иной раз лучше послушать важную информацию каким-то более таким житейским, более понятным языком. Конечно, мы пользуемся медицинской терминологией, но когда что-то новое, обучающее, то легче усваивается информация на более простом языке.

Хотелось бы отметить, что мы задаем очень много вопросов, касательно наших пациентов. Например, у нас есть пациент с розацеей. Что можно делать, что нет: мы опираемся на опыт. Хорошо, когда у тренера есть знания и свои представления в области дерматологии, тогда процесс обучения проходит максимально быстро и продуктивно.

Что для вас InMode?

Елена: Этот аппарат – необходимость для получения результата по омоложению. Такой инструмент должен быть в работе каждого врача. Можно сказать, что на сегодняшний день – это настоящий must have!

Карина: Радует то, что это один из немногих аппаратов, которые не нуждаются в рекламе или каком-то более тщательном уточнении о его работе. Производитель об этом позаботился об этом на весь мир. Всегда, когда пациент приходит ко мне на прием, то я говорю, что это всемирно известный аппарат и не остается никаких вопросов. Плюс, пациент сам легко может зайти на официальный сайт, посмотреть фото «до» и «после». Это значительно облегчает работу, а именно знакомство аудитории с этим аппаратом.

Amarants и BeautyProf – история партнерства и профессионального роста

Елена: Благодарю компанию BeautyProf за то, что она дала нам возможность работать со всемирно известной платформой InMode. Помимо этого, от компании всегда есть обратная связь, что так же очень важно.

Сотрудники BeautyProf работают хорошо и быстро реагируют на запросы, этот процесс налажен: так у нас всегда есть нужные индивидуальные насадки под каждого пациента. То есть, у Amarants не было каких-то проблем, что приходилось ждать или откладывать процедуру – за это особая благодарность.

А еще в компании проводятся различные обучения, которые повышают профессиональные навыки наших врачей. Мы всегда приветствуем такие активные мероприятия, на которых выступают различные спикеры. Например, компания InMode создает какой-то новое оборудование, что тоже мотивирует на приобретение новых платформ. Благодаря BeautyProf, мы имеем возможность делать наших пациентов моложе, естественнее, натуральнее.

В будущем, я надеюсь, мы будем сотрудничать более интенсивно.

Спасибо от нас и наших пациентов!